Ассоциация Некоммерческое партнерство
«Саморегулируемая организация
«Строительный союз Калининградской области»
(АНП «СРО «ССКО»)
|
О нашей организации Специальный счет для перечисления Компенсационного фондаПоздравления от АНП "СРО "ССКО"Саморегулируемая организация (СРО) Понятие саморегулированияСтандарты СРО в АНП "СРО "ССКО"Правила саморегулирования в АНП "СРО "ССКО"Надзор за СРОСведения об АНП "СРО "ССКО" в Госреестре СРОНациональное объединение строителейЧленство СРО в некоммерческих организацияхРеализация 372-ФЗ ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ Органы управления СРОСтруктура СРООбщее собраниеКоллегиальный орган управления СРОИсполнительный орган СРОСпециализированный орган СРО по контролюСпециализированный орган СРО по рассмотрению дел Документы СРОУстав АНП "СРО "ССКО"Документы Общего собранияДокументы Коллегиального органаПоложения АНП "СРО "ССКО" ЧЛЕНСТВО В СРОВСТУПЛЕНИЕ В СРОПереход члена СРО из одной СРО в другуюРазмеры взносов в СРОИзменения в сведения реестра о члене АНП СРО ССКОНАЦИОНАЛЬНЫЙ РЕЕСТР СПЕЦИАЛИСТОВ В ОБЛАСТИ СТРОИТЕЛЬСТВА Реестр членов СРОПорядок ведения Реестра членов СРОКандидаты в члены СРОРЕЕСТР ЧЛЕНОВ СРО по состоянию на 25.04.2019 18:00 Контроль в СРОПравила контроля за деятельностью членов СРО и порядок проведения проверокМеры дисциплинарного воздействияПланы проверок членов СРОРезультаты проверок членов СРОПрименение мер дисциплинарного воздействия в отношении членов СРО Обеспечение ответственности в СРОСтрахование гражданской ответственностиCтрахование ответственности за неисполнение обязательств по договорам строительного подряда, заключенных с использованием конкурентных способов заключения договоровИнформация о страховщиках и договорах страхования членов СРОПоложение о компенсационном фондеРазмер компенсационного фондаВзносы в компенсационный фонд членов АНП "СРО "ССКО"Перечень выплат из компенсационного фонда ИскиАттестация в СРОАттестационная комиcсияНормативные документы по аттестацииРезультаты аттестации специалистов членов СРО ДругоеАрхив новостей2018 год2017 год2016 год2015 год2014 год2013 год2012 год2011 год2010 год2009 годПланы проверок членов СРО 2012 г.Планы проверок членов СРО 2011 г.Планы проверок членов СРО 2010 г. Фотогалерея
Контакты
|
Официальные разъясненияОФИЦИАЛЬНЫЕ РАЗЪЯСНЕНИЯ
28.03.2014 16:00
Уважаемые члены Партнерства!
Выполнение работ по организации строительства, если стоимость работ по одному договору превышает планируемую, указанную в свидетельстве о допуске, квалифицируется как административное правонарушение
Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору дала разъяснения на вопрос как следует квалифицировать действие лица, осуществляющего строительство, если стоимость выполняемых им работ превышает планируемую стоимость работ по одному договору, указанную в свидетельстве о допуске, и исходя из которой, член саморегулируемой организации внёс взнос в компенсационный фонд.
Как следует из разъяснений, выполнение работ по организации строительства, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства при наличии свидетельства о допуске к соответствующим видам работ, стоимость которых по одному договору превышает сумму, указанную в таком свидетельстве, является административным нарушением, а не нарушением требований к выдаче свидетельств о допуске. Виновное лицо подлежит ответственности в соответствии с ч. 1 ст. 9.5.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В случае обнаружения факта нарушения членом такой саморегулируемой организации, саморегулируемая организация обязана уведомить об этом федеральный орган исполнительной власти или орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации уполномоченный на осуществление государственного строительного надзора.
Источник: Департамент нормативного обеспечения и развития саморегулирования НОСТРОЙ
Ростехнадзор информирует
С 1 января 2014 г. вступили в силу изменения в Федеральный закон «О промышленной безопасности опасных производственных объектов».
Согласно документу, уточняются критерии идентификации опасных производственных объектов, вводится классификация таких объектов, учитывающая степень риска возникновения аварий и масштабы их возможных последствий, гармонизированная с законодательством Европейского союза. В соответствии с данной классификацией все опасные производственные объекты разделяются на четыре класса опасности:
I класс – объекты чрезвычайно высокой опасности;
II класс – объекты высокой опасности;
III класс – объекты средней опасности;
IV класс – объекты низкой опасности.
Дифференциация мер правового регулирования в отношении опасных производственных объектов различных классов опасности предусматривает: осуществление постоянного государственного надзора в отношении объектов I класса опасности; проведение плановых проверок объектов I и II классов опасности не чаще одного раза в год, а объектов III класса опасности – одного раза в три года; осуществление федерального государственного надзора в области промышленной безопасности в отношении объектов IV класса опасности без проведения плановых проверок.
Для организаций, эксплуатирующих опасные производственные объекты I и II классов опасности, станет обязательным создание систем управления промышленной безопасностью.
Сфера обязательного декларирования промышленной безопасности ограничивается опасными производственными объектами I и II классов опасности.
Федеральным законом устанавливается уведомительный порядок начала деятельности по эксплуатации опасных производственных объектов IV класса опасности, а также исключается необходимость получения разрешений на применение технических устройств на опасных производственных объектах.
Документ направлен на комплексное совершенствование законодательства Российской Федерации в области промышленной безопасности, дифференциацию мер правового регулирования обеспечения промышленной безопасности в зависимости от степени риска возникновения аварий и масштабов их возможных последствий.
Согласно Федеральному закону №22-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О промышленной безопасности опасных производственных объектов…» опасные производственные объекты, ранее зарегистрированные в государственном реестре опасных производственных объектов, подлежали перерегистрации с присвоением соответствующего класса опасности до 1 января 2014 года.
Напомним, что закон был принят Государственной Думой 15 февраля 2013 года и одобрен Советом Федерации 20 февраля. Президент РФ Владимир Путин подписал данный закон 4 марта 2013 года. Порядок налогообложения взносов, уплачиваемых членами Партнерства в формируемый компенсационный фонд
|